21_03_14_3

Как ни парадоксально, но в сфере HoReCa большую выручку Вам может сделать не только реклама, именитый повар, расположение в центре столицы, но и … оборудование. Мирно стоящий у бара торговый холодильный шкаф с грамотно расставленной продукцией — довольно сильное средство воздействия на покупателя. И это лишь один из примеров, заслуживающих внимания. Специалисты «Комбинат оборудования», работая с заведениями различных масштабов и направленности, убедились в том, что холодильное оборудование стоит подбирать не только для сохранности и понижения температуры продукта, но и для того чтобы увеличить прибыль.

Продающая холодильная техника по видам

Холодильное оборудование для баров представлено довольно широким спектром наименований, каждое из которых имеет свои преимущества. Критерии, по которым стоит выбирать конкретную модель оборудования, в целом довольно схожи. Оставив в стороне технологические преимущества, начнем с дизайна. Встречают по одежке, и это верно даже для общепита. Холодильный шкаф или кондитерская витрина крутящаяся, которая может представить продукт в выгодном свете, — вернейший способ мотивировать клиента на покупку. Те же пирожные, просто уложенные на полку или размещенные на специально подсвеченном современном оборудовании, будут продаваться совершенно иначе. Кондитерская витрина, которая имеет достойный дизайн, привлечет внимание клиента гораздо вернее, чем обещания «несравненного вкуса и первой свежести» Ваших изделий.

21_03_14_1

Впрочем, витрина вращающаяся холодильная может быть использована не только для экспозиции сладкого. На ней с тем же успехом размещаются холодные блюда — салаты, закуски. Акцентирование внимания, которое достигается установкой подобного оборудования, позволит успешно продавать необходимую группу позиций из Вашего меню.

Стационарные модели, не имеющие функции вращения, точно также могут эффективно реализовывать продукт. Холодильные витрины маленькие или большие сконструированы таким образом, чтобы давать посетителю максимальный обзор размещенной продукции. Специальная подсветка, панорамное стекло, большая площадь экспозиции — все это действительно работает на повышение продаж. Холодильное оборудование, носящее маркировку «торговое», рекламирует и сбывает продукт вне зависимости от сферы деятельности предприятия.

Повысить продажи могут и те элементы оснащения, которые на первый взгляд никак не связаны с реализацией товара. Вы не задумывались, насколько важно купить ледогенератор для бара, который не просто изменяет агрегатное состояние воды, а позволяет насладиться истинным вкусом напитка? Большинство коктейлей делается с добавлением льда, и качество его не должно вызывать нареканий. И речи не может идти о посторонних привкусах или запахах. Плюсом ко всему, лед, произведенный на профессиональном оборудовании, тает несколько медленней природного. Это значит, что Ваш клиент будет пить не разбавленный, а именно охлажденный напиток. И закажет его вновь. Быть может это и не самый очевидный способ увеличить выручку в баре, но, тем не менее, он работает.

21_03_14_2

Кубиковый льдогенератор, морозильные витрины для мороженого или холодильный шкаф, установленный по соседству с барной стойкой, — это холодильное оборудование, которое приносит прибыль. Но не стоит забывать и о «стандартном» его назначении. Покупая витрину или шкаф, необходимо удостовериться в соответствии заявленного температурного режима тому, при котором должен храниться продукт. Льдогенератор же должен выдавать именно то количество льда (как правило, измеряемое в килограммах), что указано в технических характеристиках.

Просмотрев каталоги продукции, представленные на страницах сайта, вы сможете оценить и дизайн, и функциональные возможности нашего оборудования. Если размещенной информации окажется недостаточно или у Вас возникнет сугубо индивидуальный вопрос, рекомендуем воспользоваться консультацией наших специалистов. Семилетний опыт работы в сфере оснащения ресторанов и баров холодильным оборудованием позволяет нам решать нестандартные задачи и подбирать для клиента оптимальное оборудование. Убедитесь в этом сами.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>